Версия сайта для слабовидящих

31

7

Методики раннего развития детей

25 мая 2021 года –
25 июля 2021 года

90

заочная (дистанционная)

Удостоверение о повышении квалификации

1

1

Методики раннего развития детей

О программе

 

 

 

“Развитие ребенка, развитие его способностей достигается не тем, что он быстрыми шагами идет вперед, опережая своих сверстников, а тем, что он широко и всесторонне охватывает различные виды деятельности, знания, впечатления, соответствующие его возрастным возможностям” 
Л. С.  Выготский

 

 

Как правильно развивать малыша в возрасте от 0 до 3 лет? Какое раннее развитие не навредит ребенку? Где брать материалы? Какие методики применять? Какую литературу читать?

Вы заметили, что постоянно появляются новые учреждения дополнительного развития детей раннего возраста («развивайки», досуговые центры, клубы)? Что повышается интерес родителей к этой теме? Людям необходимы профильные знания.

А большинство ВУЗов предлагают программы подготовки, рассчитанные на работу с детьми в возрасте от 2 лет и старше. Хотя именно в раннем возрасте у ребенка закладываются основы его будущего развития.

Поэтому мы разработали обучающую программу, в которой объединили обзор всех методик раннего развития: от популярной М. Монтессори до программ современных авторов. Разбили ее на удобные для изучения блоки и дополнили практическими заданиями.

 

Для кого эта программа?

 

Чем удобна программа?

 

О чем Вы не узнаете из программы?

 

Содержание программы — это информация о качественном и своевременном развитии ребенка, с учетом потенциала каждого малыша.

 

Что вас ждет после обучения?

Методики раннего развития детей

Структура и содержание 

 

 

Тема. Методики раннего развития
Вводное занятие. Основы раннего развития. Особенности перинатального периода и развития ребенка до года. Психологические и физиологические основы развития детей раннего возраста. Рассмотрение и анализ существующих методик раннего развития. Материалы методик раннего развития и их назначение. Особенности использования дидактического материала с детьми второго и третьего года жизни.

 

Тема. Содержательные аспекты раннего развития детей
Развитие речи у детей раннего возраста.  Ранний билингвизм: дар или наказание. Физическое развитие детей второго и третьего года жизни. Содержание игр и упражнений на физическое развитие ребенка. Сенсорное развитие в раннем возрасте. Формирование у детей основных сенсорных эталонов: форма, величина, цвет, материал, вес, звук. Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук детей второго и третьего года жизни. Содержание пальчиковых игр и гимнастики для детей раннего возраста. Музыкальное развитие в раннем возрасте. Творческое развитие детей второго и третьего года жизни.

 

Тема. Организационные аспекты раннего развития детей
Структура развивающих занятий для групп детей от года до трех лет. Разбор сценариев занятий. Правила техники безопасности при проведении занятий по раннему развитию. Организация развивающей среды для детей раннего возраста. Рассмотрение и анализ элементов предметно-развивающей среды для занятий.  Основы работы с детьми с нарушениями здоровья в обычных детских учреждениях. Взаимодействие с взрослыми в рамках развивающих занятий. Разработка индивидуальной программы развития ребенка в раннем возрасте.

 

 

Учебный план
программы повышения квалификации
«Методики раннего развития детей»

Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области организации и осуществления развивающей деятельности с детьми раннего возраста

Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее и средне-специальное образование

Срок обучения: 2 месяца

Срок освоения (трудоемкость) программы: 90 часов

Форма обучения: заочная (дистанционная)

 

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин

Всего часов

В том числе:

Форма итогового  контроля (зачет, экзамен)

Всего ауд.ч

Самост.

раб.

1

Методики раннего развития

32

26

6

зачет

2

Содержательные аспекты раннего развития детей

34

28

6

зачет

3

Организационные аспекты раннего развития детей

32

16

6

зачет

4

Итоговая аттестация

2

2

-

зачет

 

ИТОГО

90

72

18

 

Методики раннего развития детей

Поступление

 

Программа для:

 

Как поступить

1) Заполнить на сайте форму «Записаться в группу»

2) Оформить документы необходимые для зачисления:

Копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией.

Копия диплома о высшем образовании с приложением.

Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Копия СНИЛС

Заявление на имя ректора (форма выдается при поступлении).

Личный листок слушателя (форма выдается при поступлении).

1 фотография размером 3х4 см.

 

Приказ о зачислении на программу готовится при наличии полного комплекта документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг

Методики раннего развития детей

Стоимость

 

Пакет «Слушатель» - доступ ко всем видео-лекциям и материалам, индивидуальный формат изучения материалов. По итогам обучения – Сертификат участника НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа». 
Стоимость за весь период обучения - 15 000 рублей.

Пакет «Специалист» - доступ ко всем видео-лекциям и материалам, выполнение контрольных заданий, самостоятельный формат освоения программы с соблюдением сроков обучения. По итогам обучения -  Удостоверение о повышении квалификации НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа». 
Стоимость за весь период обучения - 18 000 рублей. 

1

1