Версия сайта для слабовидящих

77

18

Управление продажами (тренинги по психологии продаж)

55000

150

Удостоверение о повышении квалификации

1

0

Программа повышения квалификации разработана для специалистов и руководителей среднего звена, которые хотят систематизировать имеющиеся знания или познакомиться с ключевыми аспектами новой для себя сферы деятельности в области продаж. Программа направлена на приобретение новых компетенций по управлению и контролю за продажами товаров и услуг. 

Обучение проходит в очно-заочном формате. Блочно-модульный характер обучения позволяет достаточно просто перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал слушателя, его умения самостоятельного получения новых знаний. По каждому модулю (дисциплине) производится промежуточный контроль в форме тестирования. Вы получите целый набор инструментов повышения эффективности продаж, которые сразу же сможете внедрить в свою работу.

Программа рекомендована специалистам среднего звена, желающих освоить или повысить свою квалификацию в системе  продаж в организации – менеджера, собственникам бизнес, специалистам отделов продаж, всем, кто желает освоить искусство продаж

Преимущества обучения

Целью образовательной программы является повышение профессионального уровня в области продаж формированием/совершенствованием компетенций, необходимых для профессиональной деятельности. 

Набор дисциплин данной программы предназначен для слушателей, занимающихся вопросами обеспечение эффективного функционирования системы управления продажами для достижения целей организации:

В ходе обучения слушатели научатся

Структура программы

Программа включает: 

По окончанию обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.

Учебный план программы повышения квалификации 
«Управление продажами»

Цель программы: является повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области управления продажами с формированием/совершенствованием компетенций, необходимых для профессиональной деятельности

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное образование, высшее образование. 

Общее количество часов (трудоёмкость): 150 часов .

Продолжительность: 12 недель.
Формы обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)
Расписание занятий: 1 раз в месяц онлайн-обучение, суббота, воскресенье (16 ч), 2 раза в неделю – вебинары по 2 ч, 3 дня – самостоятельная работа (заочное обучение на платформе InStyde) (2-4 ч)

 

Наименование разделов, дисциплин Всего ауд.
часов
Из них: Форма контроля (экзамен, зачет)
Лекции Практичес. занятия, вебинары Самостоят. обучение (заочное)  
1. Общепрофессиональные дисциплины 12 4 8 - -
1.1 Управление продажами 12 4 8 - -
  ИТОГО: 12 4 8 - -
2. Специальные дисциплины 130 56 40 34 -
2.1 Эффективные продажи 26 12 8 6 зачет
2.2 Личная эффективность в продажах 26 12 8 6 зачет
2.3 Диагностика скрытых мотивов поведения 26 12 8 6 зачет
2.4 Обслуживание клиентов 26 10 8 8 -
2.5 Адаптация возражений 26 10 8 8 зачет
  ИТОГО: 142 60 48 34 -
3. Итоговая аттестация: 8 - 8 - экзамен
  ИТОГО: 150 60 56 34 -

 

Содержание программы
 

Модуль 1. Введение в управление продажами
Основные понятия. Виды продаж: Стандарты продаж. Массовые продажи. Штучные продажи. Элитные продажи.  Что такое лид и лидогенерация. Траффик - каналы сбора и получения заявок. Стоимость лида. Обработка входящих заявок. Квалификация лида. 
Себестоимость продажи. CRM: чем она помогает, как внедрить с наименьшим  сопротивлением

 

Модуль 2. Воронка продаж. Финансовые факторы оценки.
Воронка первых продаж. Этапы сделки. Кейсы, примеры воронок из b2b и b2c. Настройка Digital Pipeline на этих воронках. 
Финансовые факторы оценки – Ценообразование. Маржинальность. Сквозная аналитика, ROI. Планирование и бюджетирование 

 

Модуль 3. Эффективные продажи. Отказы. Адаптация возражений. Программы лояльности.
Какие бывают? Как определиться со своими? Повторные покупки - как управлять частотой покупок? Оценка прибыльности клиента в зависимости от продолжительности его жизни с компанией. LTV. Покупатели: периодические покупки или динамическая сегментация. Настройка воронки покупателей. Кейсы: примеры воронок из b2b и b2c. Потери в продажах 
Отказы. Как работать с отказами. Что делать с теми, кто не купил. В какую воронку их помещать. Кейсы. Отток, как возвращать клиентов: тех, кто перестал покупать, в какую воронку их распределить. Адаптация возражений. Кейсы. 
Программы лояльности 
Программы лояльности. Какие бывают? Как определиться со своими? Рекомендации и управление репутацией

Курс предназначен для

 

Как поступить

  1. Заполнить на сайте форму «Записаться в группу»
  2. Оформить документы необходимые для зачисления:
     
    • Копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией.
    • Копия диплома о высшем образовании с приложением.
    • Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
    • Заявление на имя ректора (форма выдается при поступлении).
    • Личный листок слушателя (форма выдается при поступлении).  
    • 1 фотография размером 3х4 см.
       
  3. Условия поступления на программу 
    • Приказ о зачислении на программу готовится при наличии полного комплекта документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг.
       

Граждане в возрасте 50 лет и старше, проживающие в г. Москва проходят онлайн регистрацию на портале Центра занятости населения «Моя работа».

 

Стоимость за весь период обучения – 55 000 рублей

Для 50+ - направление из ЦЗН

 

 

0