Версия сайта для слабовидящих

80

18

Управление персоналом организации

45000

230

Удостоверение о повышении квалификации

1

0

Как грамотно мотивировать персонал? Как результативно проводить собрания и держать баланс в отношениях с коллегами? Как увольнять без стресса и видеть перспективного сотрудника уже на начальном этапе? Уметь ставить задачи так, чтобы люди хотели их решать? Эти возможно только при наличии определённых знаний и умений в области управления персоналом.

Целью образовательной программы повышения квалификации является приобретение системных знаний и основных навыков в области административно-управленческой и офисной деятельности с формированием/совершенствованием компетенций:

Особенности программы

В ходе обучения слушатели

.

По окончанию обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Управление персоналом организации»

Цель программы: приобретение новых компетенций и практических навыков в области административно-управленческой и офисной деятельности с формированием/совершенствованием компетенций по освоению концептуальных и методических основ работы с персоналом организаций, находящихся на разных стадиях своего развития

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование

Общее количество часов (трудоёмкость): 230 часов 
Продолжительность: 3 месяца
Формы обучения: очно–заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Расписание занятий: вторник, 19.00-22.00 ч, четверг, 19.00-22.00 ч, суббота, 10.00-18.00 ч, воскресенье, 10.00-18.00 ч (даты будут согласованы дополнительно)

 

Наименование разделов, дисциплин Всего часов Онлайн-обучение Самостоятельное обучение (заочное) Форма контроля
1. Общепрофессиональные дисциплины 48 36 12 -
1.1 Управление развитием организации 18 12 6 -
1.2 Стратегическое управление человеческим потенциалом организации 30 24 6 зачет
  ИТОГО: 48 36 12 -
2. Специальные дисциплины 174 108 66 -
2.1 Управление эффективностью и качеством человеческих ресурсов 38 24 14 тестирование
2.2 Современные методики и технологии управления персоналом 36 24 12 зачет
2.3 Управление проектами в HR-менеджменте 38 24 14 зачет
2.4 Корпоративная культура 24 12 12 тестирование
2.5 Навыки и компетенции HR специалиста 38 24 14 зачет
  ИТОГО: 222 144 78 -
3. Итоговая аттестация 8 8 - экзамен
  ИТОГО: 230 152 78 -

 

Содержание программы
 

Тема 1. Управление развитием организации

Описание темы: Участие HR в управлении развитием предприятия. Инструменты управления развитием. Типичные проблемы и решения.

Основное содержание: Жизненный цикл организации. Управление человеческими ресурсами на разных стадиях цикла: задачи, структура, основные проблемы. Стихийное и управляемое развитие. Основные направления развития и внедрения инноваций в современных российских компаниях: рост и расширение, технологические инновации, изменения системы управления, преобразования при смене владельцев и руководства. HR как агент изменений. Виды организационных структур. Как структура и процессы влияют на эффективность компании. Трансформации структуры и функционала в процессе развития организации. Развитие через оптимизацию структуры и бизнес-процессов. Проблемы и конфликты в процессе развития организации. Обучающаяся компания: развитие организации через обретение компетенций.

Результаты изучения темы:

Тема 2. Стратегическое управление человеческим потенциалом организации

Описание темы: Задаёт основные базовые концепции и понятия, даёт обзор роли, направлений деятельности, ключевых компетенций HR-менеджмента в современных организациях, направленных на устойчивое развитие.

Основное содержание: Эволюция HR-менеджмента: от кадрового администрирования к управлению человеческим потенциалом. Как компания видит своих работников: концепции X, Y, Z. Кадровые политики современных организаций: экономия затрат (эксплуатация) vs. политика инвестирования в человеческий капитал. Российская специфика бизнеса и менеджмента: история развития и современное состояние. Отраслевые специфики менеджмента. Облик современного специалиста. Составляющие человеческого потенциала: качество, управляемость, непрерывное развитие, устойчивость. От управления компетенциями персонала к обеспечению компетентности организации.  Зоны компетентности HR-менеджмента: корпоративная стратегия, управление эффективностью, качество персонала, проекты развития и изменений, структуры и процессы, корпоративная культура. Управление человеческим потенциалом как составляющая стратегического менеджмента. HR как стратегический партнёр. Структура и функционал современной системы управления персоналом: участники и роли. Субъекты управления персоналом: сотрудничество HR и линейного менеджмента

Результаты изучения темы:

Тема 3. Управление эффективностью и качеством человеческих ресурсов

Описание темы: Экономический разрез управления человеческим потенциалом. От экономики затрат к экономике эффективности. Стоимость человеческого потенциала компании. Практические инструменты оценки, измерения, повышения эффективности в ключевых HR - процессах: комплектование (рекрутинг), стимулирование, обучение и развитие, расстановка и карьера. Оценка качества менеджмента.

Основное содержание: Основы экономики труда. Оценка целесообразности использования внешних ресурсов: аутстаффинг и аутсорсинг. Социально-профессиональный состав предприятия и перспективы развития. Аудит человеческих ресурсов предприятия. Выбор правильных показателей оценки эффективности. Глобальные (стратегические) оценки эффективности и качества персонала. Сегментарный учёт (контроллинг) в оценке эффективности и качества подразделений. Технологии оценки персонала. Эффективность HR-процессов: человеческая и инструментальная составляющие. Прогнозирование и планирование эффективности в условиях роста и развития предприятия. Направления повышения эффективности: реинжиниринг процессов, разработка и внедрение «жёстких» инструментов управления, система контроля качества. Цифровизация HR-технологий. 

Результаты изучения темы:

Тема 4. Управление проектами в HR-менеджменте

Описание темы: Любое начинание в бизнесе – сначала проект, потом (в случае успеха) – рутинный процесс. Это касается как развитием компании в целом, так и HR-менеджмента. Управление человеческим потенциалом включает много проектов: от инноваций в бизнесе, продуктах, технологий, до изменения в системах управления и процессах. Все эти проекты делаются человеческими руками и головами, поэтому проектное мышление, проектная компетентность необходимы современному HR.

Основное содержание: Регулярный (процессный) и проектный менеджмент. Компании, работающие по проектному принципу: матричные структуры. Инструменты проектного управления. Человеческая составляющая проекта: проектная команда. Работа HR с проектным персоналом. Проекты организационного развития и изменений: роль HR. Проекты развития и внедрения HR-технологий.

Результаты изучения темы:

Тема 5. Корпоративная культура

Описание темы: Корпоративная культура как бы невидимый, но мощный фактор, формирующий и скрепляющий человеческий потенциал. Как видят работники свою компанию и себя в ней? Какие ценности управляют их поведением? Корпоративная культура не создаётся приказами и распоряжениями: её надо выращивать и формировать, как сад. И HR выступает здесь в роли главного садовника.

Основное содержание: Социализация работника в компании. Составляющие корпоративной культуры. Корпоративные ценности. Роль HR как провайдера формирования и трансляции культуры. Культурная составляющая в HR-процессах. Корпоративные субкультуры. Культура единства компании. Культура взаимодействий: внутренняя клиенто-ориентированность. Культура решения проблем и противоречий. Культура развития и изменений. Организация глазами внешней среды: внешний PR компании. Диагностика корпоративной культуры. Инструменты формирования культуры

Результаты изучения темы:

Тема 6. Навыки и компетенции HR специалиста.

Основные компетенции для HR. Деловая коммуникация. Презентационные навыки. Основы маркетинга. Аналитика для HR, Big Date. Информационные технологии в HR и Digital. Управление проектами, Project management. Этика в HR

Программа повышения квалификации предназначена для лиц с высшим образованием:

 

Как поступить

  1. Заполнить на сайте форму «Записаться в группу»
  2. Оформить документы необходимые для зачисления:
     
    • Копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией.
    • Копия диплома о высшем образовании с приложением.
    • Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
    • Заявление на имя ректора (форма выдается при поступлении).
    • Личный листок слушателя (форма выдается при поступлении).
    • 1 фотография размером 3х4 см.
       
  3. Условия поступления на программу 
    • Приказ о зачислении на программу готовится при наличии полного комплекта документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг.

Стоимость обучения – 45 000 рублей

Для 50+ - направление из ЦЗН

Для женщин, имеющих детей дошкольного возраста (до 7 лет) - направление из ЦЗН

 

0