Версия сайта для слабовидящих

5

1

Клиническая психология

Образовательная программа предназначена для выпускников школ и колледжей, планирующих получить профессиональную подготовку по клинико-психологической диагностике, коррекции, профилактике, психотерапии и консультированию широкого спектра нарушений, заболеваний и отклонений в психическом здоровье современного человека: детей, подростков и взрослых.

37.05.01 Клиническая психология

https://priem.instudy.online/

Условия приема

 

Поступление на высшее образование по клинической психологии возможно:

 

 

Результаты ЕГЭ / вступительные испытания

 

Обязательные дисциплины (проходной балл):

Дисциплины по выбору (проходной балл):

 

Сдача вступительных испытаний в вузе проходит с применением дистанционных образовательных технологий с обязательным прохождением двухуровневой идентификацией (аутентификация и биометрическая идентификация).

 

 

Возможность бесплатного обучения

Абитуриентам, имеющим высокий средний балл ЕГЭ, предоставляются места для бесплатного обучения. Для оформления необходимо предоставить Свидетельство о сдаче единого государственного экзамена с суммой балов не менее 225.

Подробнее 

 

 

Формы обучения и даты начала занятий

 

 

Список документов

 

 

Порядок поступления

  1. подайте заявление на поступление (пройдите регистрацию и создайте личный кабинет) 
  2. загрузите в личный кабинет все необходимые документы в электронном виде
  3. дождитесь результатов проверки документов
  4. сдайте внутренние вступительные испытания (при необходимости)
  5. заключите договор и оплатите обучение
  6. дождитесь приказа о зачислении
  7. предоставьте оригиналы документов в вуз для оформления студенческого билета и зачетной книжки.

 

ВНИМАНИЕ! Вся коммуникация с приемной комиссией вуза происходит через личный кабинет.

 

 

Что получают выпускники

 

 

Контакты приемной комиссии

8 (495) 933-26-83

8 (800) 555-80-04

vo@inpsycho.ru

Клиническая психология. Специалитет

 

 

Сфера деятельности

Клиническая психология - одно из традиционно важных и интенсивно развивающихся направлений психологии. В современном обществе всех развитых стран мира растет потребность в клинико-психологической помощи населению, постоянно испытывающему стрессы, интенсивные нагрузки, переизбыток негативной информации, профессиональное выгорание. На фоне этих проблем зачастую возникают и другие, более серьезные проблемы в виде расстройства психического здоровья человека.

 

Образовательная программа предназначена для выпускников школ и колледжей, планирующих получить профессиональную подготовку по клинико-психологической диагностике, коррекции, профилактике, психотерапии и консультированию клиентов и пациентов с широким спектром нарушений, заболеваний и отклонений в психическом здоровье - детей, подростков и взрослых.

 

 

Уникальность образовательной модели

 

Альберту Эйнштейну, гению физики, приписывают следующее выражение: чтение Достоевского даёт мне больше, чем чтение любого научного мыслителя, даже больше, чем «короля математики» – Гаусса.

 

 

В Московском институте психоанализа процесс получения высшего образования соответствует современной модели обучения. Являясь одним из ведущих психологических вузов, мы понимаем, что психология – это не набор конкретных техник, методик и приемов, а прежде всего, ценностное отношение к Другому человеку, его принятие, эмпатия, сопереживание ему. В основу образовательного процесса мы вынесли согласие позиций разных психотерапевтических школ в понимании того, что главным «инструментом» работы психолога выступает его личность.

 

Поэтому мы трансформировали модель преподавания ключевых дисциплин и разбили ее на несколько основных блоков и модулей, формирующих профессиональные компетенции студента, а также добавили факультативы, состоящие из предметов непрофильного направления подготовки и спецдисциплины на иностранном языке.

 

Лекционно-семинарский формат занятий дополнен проектной работой студентов, в рамках которой они выполняют проекты по «реконструкции истории» той или иной психолого-педагогической проблемы из сферы своей будущей профессиональной деятельности (например, жизненные идеалы личности, самовыражение личности, межпоколенческие отношения, психическая норма и отклонение и др.). Таким образом, через проект студенты смогут связать содержание гуманитарных дисциплин со своей будущей профессией.

 

Такая система позволяет будущим выпускникам сформировать целостное видение мира, проложить собственную академическую траекторию в соответствии с собственными нуждами и потенциально продвинуться на современном рынке труда, требующем разносторонних специалистов, чьи знания не ограничены только профильной специальностью.

 

Первые два года обучения студентов всех направлений будут посвящены социально-гуманитарным предметам и приобретению общих психологических знаний. Наша задача состоит в том, чтобы показать динамичность связи между личностью человека, его жизненными ценностями и целями, и тем жизненным миром, шире – историко-социальной эпохой, в котором она формируется и реализует себя.

 

Социально-гуманитарный блок

 

 

Общепсихологический блок

Именно здесь закладывается профессиональное мышление, владение понятийным аппаратом, что способствует формированию «психологической идентичности» будущего специалиста.

 

 

С третьего курса студенты направления клиническая психология разделяются по направленностям, где изучают уникальные дисциплины, необходимые для карьеры выпускников именно этого направления в будущем.

 

Подробнее об обучении на профилях:

 

 

Преимущества обучения

 

 

Практические занятия

Образовательный процесс в институте выстроен таким образом, что после теоретического освоения каждой новой темы студенты сразу закрепляет ее на практике – овладевая соответствующими навыками диагностики и организации психологического исследования, таким образом, собственноручно получая данные, которые подвергаются математико-статистической обработке и содержательной психологической интерпретации. Это обеспечивает комплексное овладение психологическими техниками и процедурами, необходимыми для последующего практического применения их в различных контекстах профессиональной деятельности (психотерапии, психологической экспертизе, патопсихологической диагностики и т.д.).

 

Для этого создана широкая система баз практик:

 

 

Уникальный профессорско-преподавательский состав

На факультете собран один из лучших преподавательских коллективов среди психологических вузов России: декан факультета и преподаватели курса – мировые, известные ученые и высококвалифицированные педагоги, подавляющее большинство из которых имеют научные степени докторов и кандидатов наук, с огромным опытом работы и обширной частной практикой. Для чтения отдельных курсов приглашаются ведущие профессора и преподаватели Института психологии РАН и МГУ им. Ломоносова, Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии имени В.П.Сербского, Научного центра психического здоровья, члены Международной психоаналитической ассоциации (IPA).

По данным Национального аккредитационного агентства в сфере образования, Московский институт психоанализа входит в 10% лучших вузов России по качеству профессорско-преподавательского состава.

Стоимость указана при единовременной оплате за семестр

5.5

87500

с 11 мая 2021