Версия сайта для слабовидящих

108

Гордякова Ольга Владимировна

Кафедра социальной психологии

Психологии

Профессор кафедры социальной психологии

Кандидат психологических наук, профессор

22 года

Методы психологического исследования в маркетинге и рекламе

Социальная и экономическая психология

Психология маркетинга и рекламы

Психология воздействия 

Поведение потребителей

1998 г. Факультет психологии Московского гуманитарного университета

1998 г. Степень магистра в Республиканском центре гуманитарного образования 

2003 г. Защита кандидатской диссертации

2014 г. Повышение квалификации "Институт социализации и образования" Российской академии образования - "Проблемы профессионального образования в России. Новые технологии подготовки специалистов в системе высшего образования"

2016 г. Повышение квалификации Московский экономический институт  "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования"

2017 г. Повышение квалификации Московский экономический институт "Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда"

2017 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

2018 г. Переподготовка Московский институт психоанализа "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"

2020 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Навыки оказания первой помощи"

2020 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа"Психолого-педагогические основы инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в ВУЗе"

2020 г. Повышение квалификации Восточно-Европейский институт "Актуальные методы использования информационно-коммуникационных технологий и электронной информационно-образовательной среды в ВУЗе"

2020 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики"

2020 г. Повышение квалификации Московский институт психоанализа "Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателя вуза"

Изучение влияния маркетинговых коммуникаций на поведение разных групп потребителей (целевых и нецелевых и др.).

Изучение принятия экономических решений в условиях неопределенности и риска, культурных особенностей восприятия рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Гордякова О.В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе. Психологический журнал, 1999. т.20. N 4.

Гордякова О.В. Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками. Проблемы экономической психологии. В 2 томах. Том 2., Институт психологии РАН, 2005.

Гордякова О.В. Модные продажи: психология потребителя. "Sales business/Продажи", №7, июль 2006.

Гордякова О.В. Как продавать уникальные товары. "Sales business/Продажи", № 1 январь 2006.

Гордякова О.В. Образ России в условиях социально-экономического кризиса. Сборник "Психологические и психоаналитические исследования". 2009.