Версия сайта для слабовидящих

92

Выскочил Нина Анатольевна

Кафедра общей психологии

Психологии

Доцент

Кандидат психологических наук

Руководство курсовыми и дипломными работами

Психоакустика.

Психология восприятия.

Психология эмоций.

Психология личности.

Психодиагностика.

2006 г. окончила с отличием Государственный университет гуманитарных наук, факультет психологии.

2006 г. прошла обучение по программе основного курса английского языка в государственном образовательном учреждение дополнительного профессионального образования «Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ».

2006 г. прошла повышение квалификации по программе: «Тренер тематических тренингов: обучение созданию и проведению тренингов» в Институте Практической Психологии Личности ("Генезис").

2009 г. окончила аспирантуру Института психологии Государственного университета гуманитарных наук (г. Москва).

2009 г. в Институте психологии РАН защитила диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01«Общая психология, психология личности, история психологии». Тема диссертации: «Воспринимаемое качество эмоционально окрашенных акустических событий».

2009 г. прошла повышение квалификации по программе: «Недирективные методы в работе школьного психолога» в Московском институте открытого образования.

2010 г. прошла повышение квалификации по программе: «Ролевые игры и психодраматические техники в работе школьного психолога» в Московском институте открытого образования.

2014 г. прошла повышение квалификации по программе: «Когнитивно-аналитическая терапия» в Московском институте психоанализа.

2014 г. прошла повышение квалификации по программе: «Современные методы и инновационные технологии в театральной педагогике» в Российском университете театрального искусства - ГИТИС.

2016 г. прошла повышение квалификации по программе: «Арт-терапия: недирективный подход » в Институте консультативной психологии и консалтинга.

2017 г. прошла повышение квалификации по программе: «Общество. Культура. Личность» в Российском университете театрального искусства - ГИТИС. 

2014 г. "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе".

2017 г. "Применение информационных технологий при преподавании в сфере высшего и дополнительного профессионального образования".

2017 г. "Обучение руководителей и специалистов по вопросам охраны труда".

2017 г. "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе".

2016 г. "Арт-терапия: недирективный подход".

Главным предметом исследовательской деятельности является изучение эмоциональной сферы человека. Одним из направлений научной работы является изучение воспринимаемого качества эмоционально окрашенных акустических событий. Изучаются особенности данного процесса с учетом индивидуально-психологических особенностей и этнической принадлежности респондентов.

2009-2013 г. Основной исполнитель научно-исследовательских проектов по программе ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» и Гранта Президента РФ для молодых ученых.

2013-2018 г. Руководитель грантов Президента РФ для молодых ученых.

с 2013 г. Член президиума общероссийской общественной организации «Российская ассоциация экспериментальной психологии».

2010 г. Член организационного комитета всероссийской научной конференции «Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы».

2012 г. Член организационного комитета всероссийской научной конференции «Лицо человека как средство общения: междисциплинарный подход».

2012 г. Член организационного комитета всероссийской научной конференции «Экспериментальный метод в структуре психологического знания».

2014 г. Член организационного комитета всероссийской научной конференции «Естественно-научный подход в современной психологии».

2016 г. Член организационного комитета всероссийской научной конференции «Процедуры и методы экспериментально – психологических исследований».

2015 г. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

Выскочил Н.А. Взаимосвязь характеристик темперамента с эмоциональным интеллектом. Мир образования – образование в мире, 2009, №4 (36). С.181-187.

Выскочил Н.А. Детерминанты уровня эмоционального интеллекта. Казанский педагогический журнал, 2009, № 11-12 (77-78). С.123-129.

Выскочил Н.А., Носуленко В.Н., Старикова И.В. О некоторых вопросах изучения эмоционального отношения человека к акустическим событиям. Экспериментальная психология Т. 4. № 2, 2011. С.62-78.

Выскочил Н.А., Носуленко В.Н. Роль предметной идентификации источника акустического события в формировании эмоциональной составляющей его воспринимаемого качества. Пятая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов: В 2 т. Калининград, 2012 г. – Калининград, 2012. Т.1. С.306-307.

Демидов А.А., Ананьева К.И., Выскочил Н.А. Восприятие психологических особенностей человека по выражению его лица и голосу. Экспериментальная психология. 2014. Т.7. №1. С.56–70.

Выскочил Н.А., Носуленко В.Н., Самойленко Е.С. Межкультурное исследование эмоциональной составляющей воспринимаемого качества акустических событий. Экспериментальная психология. 2016. Т.9. №4. С.33–47.

Выскочил Н.А., Носуленко В.Н., Самойленко Е.С. Два метода отбора эмоционально окрашенных акустических событий. Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований. Отв. ред. В. А. Барабанщиков. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. С. 278-284.

Выскочил Н.А., Носуленко В.Н., Самойленко Е.С. Метод анализа вербализаций в задаче эмпирического выбора эмоционально окрашенных акустических событий. Психологические и психоаналитические исследования. Ежегодник 2015–2016. Под ред. А.А. Демидова. — М.: Московский институт психоанализа, 2016. С. 104-116.

Выскочил Н.А., Носуленко В.Н., Самойленко Е.С. Парадигма воспринимаемого качества в изучении техногенных изменений акустической среды. Психологические и психоаналитические исследования. Ежегодник 2015–2016. Под ред. А.А. Демидова. — М.: Московский институт психоанализа, 2016. С. 8-31.

Выскочил Н.А., Фролова А.А., Носуленко В.Н. Этнопсихологические особенности восприятия эмоционально окрашенных акустических событий в японской культурной среде. Актуальные проблемы психологического знания. Теоретические и практические проблемы психологии. 2017. № 2 (43) апрель — июнь. С.60-67.