Версия сайта для слабовидящих

 Московский институт психоанализа – учебное заведение, в котором образовательная деятельность тесно связана с научно-исследовательской. Студенты любого из направлений подготовки имеют реальную возможность включиться в интереснейшие исследовательские проекты фундаментальной и прикладной направленности. Институт располагает современной научно-исследовательской и учебно-методической инфраструктурой.

 

Становление научно-образовательных традиций института связано с такими именами как: Е.Д. Хомская, В.А. Бодров, К.А. Абульханова, Т.В. Ахутина, Ю.И. Александров, В.А. Барабанщиков, И.И. Ильясов, Л.Г. Дикая, А.Б. Леонова, Ю.В. Микадзе, В.И. Панов, В.Ф. Петренко, Е.А. Сергиенко, Л.Н. Собчик и многие другие.

 Московский институт психоанализа – учебное заведение, в котором образовательная деятельность тесно связана с научно-исследовательской. Студенты любого из направлений подготовки имеют реальную возможность включиться в интереснейшие исследовательские проекты фундаментальной и прикладной направленности. Институт располагает современной научно-исследовательской и учебно-методической инфраструктурой.

 

Становление научно-образовательных традиций института связано с такими именами как: Е.Д. Хомская, В.А. Бодров, К.А. Абульханова, Т.В. Ахутина, Ю.И. Александров, В.А. Барабанщиков, И.И. Ильясов, Л.Г. Дикая, А.Б. Леонова, Ю.В. Микадзе, В.И. Панов, В.Ф. Петренко, Е.А. Сергиенко, Л.Н. Собчик и многие другие.

 Московский институт психоанализа – учебное заведение, в котором образовательная деятельность тесно связана с научно-исследовательской. Студенты любого из направлений подготовки имеют реальную возможность включиться в интереснейшие исследовательские проекты фундаментальной и прикладной направленности. Институт располагает современной научно-исследовательской и учебно-методической инфраструктурой.

 

Становление научно-образовательных традиций института связано с такими именами как: Е.Д. Хомская, В.А. Бодров, К.А. Абульханова, Т.В. Ахутина, Ю.И. Александров, В.А. Барабанщиков, И.И. Ильясов, Л.Г. Дикая, А.Б. Леонова, Ю.В. Микадзе, В.И. Панов, В.Ф. Петренко, Е.А. Сергиенко, Л.Н. Собчик и многие другие.

Московский институт психоанализа – учебное заведение, в котором образовательная деятельность тесно связана с научно-исследовательской. Студенты любого из направлений подготовки имеют реальную возможность включиться в интереснейшие исследовательские проекты фундаментальной и прикладной направленности. Институт располагает современной научно-исследовательской и учебно-методической инфраструктурой.

 

Становление научно-образовательных традиций института связано с такими именами как: Е.Д. Хомская, В.А. Бодров, К.А. Абульханова, Т.В. Ахутина, Ю.И. Александров, В.А. Барабанщиков, И.И. Ильясов, Л.Г. Дикая, А.Б. Леонова, Ю.В. Микадзе, В.И. Панов, В.Ф. Петренко, Е.А. Сергиенко, Л.Н. Собчик и многие другие.

Научно-экспертный совет

/Nauchno-ekspertnii_sovet

Научно-исследовательская деятельность

/Nauchno-issledovatelskaya_deyatelnost

Научно-издательская деятельность

/nauchno-izdatelskaya_deyatelnost

Научно-организационная деятельность

/nauchno-organizatsionnaya_deyatelnost

Научно-просветительская деятельность

/nauchno-prosvetitelskaya_deyatelnost

В Московском институте психоанализа функционируют научно-исследовательские лаборатории, где студенты, начиная с первого курса обучения, под руководством опытных наставников, могут принять участие в научных исследованиях и разработках. Основную «платформу» научно-исследовательской деятельности института образуют научные лаборатории и центры

Многие из направлений исследований, реализуемые в Московском институте психоанализа, получили признание профессионального сообщества. Сотрудники института получают большое количество грантов по различным направлениям психологических исследований, реализуемых при поддержке: Российского гуманитарного научного фонда, Российского фонда фундаментальных исследований, Совета по грантам Президента РФ для молодых ученых, Российского научного фонда.

Петренко В.Ф.

"Психосемантика искусства (на материале поэзии, живописи, фотографии и художественных фильмов)"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 15-06-10451 / 2015-2017 гг.

Королькова О.А.

"Структура восприятия динамических экспрессий лица"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 15-36-01281 / 2015-2017 гг.

Дивеев Д.А.

"Закономерности формирования первого впечатления в различных условиях восприятия"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 16-06-01109 / 2016-2018 гг.

Чебакова Ю.В.

"Обусловленность процесса обобщения эффектами контекста в норме и при психических расстройствах"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 16-06-00830 / 2016-2018 гг.

Польская Н.А.

"Эмоциональная саморегуляция в структуре самоповреждающего поведения"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 16-06-01098 / 2016-2018 гг.

Басюл И.А.

"Закономерности организации окуломоторной активности в среде интерфейс «мозг-компьютер»"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 15-36-01386 / 2015-2017 гг.

Барабанщиков В.А.

"Оценка эмоциональных состояний и индивидуально-психологических особенностей личности в процессе общения"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 16-06-01101 / 2016-2018 гг.

Чернова О.Н.

"Психолого-педагогические условия формирования психологической компетентности учителя"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 15-06-10975 / 2015-2017 гг.

Хватов И.А.

"II Всероссийская научная междисциплинарная конференция «Эволюционная и сравнительная психология в России»"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 17-06-14161 / 2017-2017 гг.

Гордякова О.В.

"Влияние массовой культуры и рекламы на чувство патриотизма молодых граждан России"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 15-06-10406 / 2015-2017 гг.

Хватов И.А.

"Эволюционные предпосылки становления мышления высших позвоночных"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 17-06-00832 / 2017-2019 гг.

Марченко О.П.

"Культурно-универсальные и культурно-специфичные аспекты категоризации"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 17-36-01131 / 2017-2019 гг.

Швец Т.А.

"Микродинамика формирования первого впечатления"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 15-06-06156 / 2015-2017 гг.

Носуленко В.Н.

"Воспринимаемое качество акустической среды в условиях ее техногенных изменений"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 15-06-05499 / 2015-2017 гг.

Носуленко В.Н.

"Инструментальный веб-ресурс для исследований познания и общения в условиях распределенной деятельности"

Грант Российского фонда фундаментальных исследований. Номер проекта 17-06-12046 / 2017-2018 гг.

Хватов И.А.

"Эволюционные предпосылки формирования когнитивных процессов человека"

Грант Президента РФ для молодых ученых. Номер проекта МК-2766.2017.6 / 2017-2018 гг.

Выскочил Н.А.

"Конструирование акустических событий, вызывающих базовые эмоции"

Грант Президента РФ для молодых ученых. Номер проекта МК-2173.2017.6 / 2017-2018 гг.

Ананьева К.И.

"Закономерности идентификации выражений лиц в микроинтервалах времени"

Грант Президента РФ для молодых ученых. Номер проекта МК-3133.2017.6 / 2017-2018 гг.

Демидов А.А.

"Кросс-культурные особенности функционирования когнитивно-коммуникативных, эмоциональных и регулятивных процессов у представителей разных этносов"

Грант Российского научного фонда. Номер проекта 17-78-20226 / 2017-2020 гг.

Методология и история психологии

С 2006 года Московский институт психоанализа издает собственный научный теоретико-методологический и историко-психологический журнал «Методология и история психологии».

 

В журнале публикуются статьи специалистов по истории и методологии психологии, практикующих психотерапевтов...

Перейти на сайт журнала

http://mhp-journal.ru/rus/News

Познание и переживание

Научный журнал "Познание и переживание" основан в 2020 году при участии исследователей, представляющих ведущие образовательные и научные организации гор. Москвы в сфере психологической науки и практики - Московский институт психоанализа, Московский государственный психолого-педагогический университет и Институт психологии РАН. Главным редактором журнала является доктор психологических наук, член-корреспондент РАО, профессор Владимир Александрович Барабанщиков.

Основной целью журнала является представление научных исследований и практических разработок, выполненных на стыке разных отраслей психологии - общей и социальной психологии, возрастной и педагогической психологии, медицинской психологии, психологического конкультирования и психотерапии, и затрагивающие такие психические феномены как общение, познание, переживание, деятельность и воздействие. 

Переодичность издания журнала составляет 4 выпуска в год. Все поступившие материалы проходят процедуры рецензирования членами редколлегии и привлеченными специалистами.

Узнать больше

/poznanie_i_perezhivanie

Новые психологические исследования

Перейти на сайт журнала

Московский институт психоанализа ведет активную издательскую деятельность. Печатаются: учебные пособия, учебно-методические материалы, сборники научных статей и практических рекомендаций от ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области различных модальностей психологии, нейропсихологии, клинической психологии и логотерапии; пособия по воспитанию детей и подростков, научно-популярная литература. Многие из них доступны для скачивая, другие вы можете приобрести в библиотеке Московского института психоанализа.

Московский институт психоанализа является площадкой и партнером в проведении многочисленных конференций, научных семинаров, симпозиумов и форумов межвузовского, всероссийского и международного статуса. Каждый год у нас проходят научно-практические конференции, конгрессы и телемосты, в которых как очно, так и онлайн, принимают участие десятки тысяч человек со всего мира.

Научное студенческое общество

Деятельность Научного студенческого общества осуществляется в виде самостоятельной организации студентами научных дискуссий, семинаров, конференций и обсуждений тематических докладов; участия студентов в научных конференциях и в прикладных исследованиях преподавателей и сотрудников института.

 

Узнать больше

/Nauchnoe_studencheskoe_obschestvo

Просвещение и наука

Одно из важнейших направлений деятельности Московского института психоанализа

 

 

 

Московский институт психоанализа — это не просто вуз, а еще и уникальная научно-образовательная площадка для всех, кому интересна психология и педагогика. Ежедневно здесь проходят встречи c именитыми психологами, диалоги с ведущими экспертами в области образования, нейропсихологии и генетики, специалистами по коррекции и дефектологии, телемосты с зарубежными экспертами, тренинги практикующих психотерапевтов и открытые лекции Мастеров психологии! Вас ждет эксклюзивная, авторская подача материала «из первых рук», последние тренды в психологии, педагогике, коучинге, бизнес-консультировании. Для профессиональной аудитории и студентов профильных вузов круглый год проводятся: киноклубы, практические занятия, авторские тренинги, семинары и мастер-классы от именитых преподавателей, где обсуждаются различные темы и решаются профессиональные вопросы.

 

Приглашаем студентов, практикующих психологов, преподавателей, родителей и всех тех, кто интересуется психологией «для себя».

 

Участвовать в этих бесплатных мероприятиях можно очно или онлайн.

 

Основные просветительские проекты института:

Мастера психологии

http://inpsycho-api.ru/psychology_masters

Педагогика.lab

http://inpsycho-api.ru/pedagogy_lab

Другие

http://inpsycho-api.ru/projects

Спецпроект "Ребенок"

http://inpsycho-api.ru/content_project_child